О талисманах, оберегах и амулетах.
В этой статье речь пойдет не столько о магических инструментах и техниках, сколько о моем недавно обретенном помощнике – очень симпатичном талисманчике, который неожиданно-спонтанно изготовил мне в подарок один мой «подопечный» и друг, проживающий в Америке.
Попробую оформить эту страничку как выдержки из моей переписки с создателем талисмана. К сожалению, по соображениям графического дизайна мне пришлось изъять из текста многочисленные смайлики, присутствующие в оригинальной переписке – уповаю на то, что читатели этой странички сами сумеют органично насытить и дополнить этот вроде как «сухой» текст соответствующими эмоциональными оттенками.
«… Примерно год назад я ощутил, что мне нужно делать из дерева талисманы для людей, которые бы несли в себе энергию счастья, то есть создавали бы для этого человека среду, в которой его личный рост мог бы осуществляться самым гармоничным и оптимальным для него образом. Проще говоря, талисманы-гармонизаторы. Я уже сделал несколько для разных людей, и мне, естественно, хотелось бы получить от Вас экспертную оценку результата в двух аспектах: первый — что думают об этом кураторы и второй — как Вы лично оцените предназначенный для Вас талисман (он уже «отлился» в идею, и я в самое ближайшее время его сделаю и отошлю Вам)…».
« … Замечательно! Жду Ваш подарок с радостью и терпением!
(Здесь отчетливо просится смайлик со знаком ликования и радостного постукивания хвостом по полу).
Думаю, что, когда я его получу, это стимулирует получение новой порции информации — и в отношении этого конкретного талисмана, и в отношении Вашей работы в целом в этом направлении…».
«… Иринушка, мне было бы весьма интересно знать, как Вы видите энергетический образ этого талисмана, дело в том, что я сейчас впервые явственно увидел энергетический образ его, и мне очень интересно было бы сравнить…».
« … Ну пока совсем кратенькое ощущение: во-первых, этот талисман на меня «одевается, как кожа», очень точно прилегает туда, куда надо. Во-вторых, он явно «одушевлен» и «наделен внутренним ритмом» и «устройством для измерения и регулировки ритма». А сейчас я вот увидела такой странный образ: это одушевленное и живое существо представляет собой «туловище без головы», «опору для головы» потому как «голов» на туловище должно будет нахлобучиваться много разных, в зависимости от ситуации, и нет необходимости как-то эту невероятную ментальную открытость и гибкость изначально ограничивать. Хотя, с другой стороны, сейчас просвечивает и образ какого-то очень многоглавого существа — думаю, что эти два образа вполне друг друга дополняют.
Видите, как Вы меня замечательно «вычислили и сосчитали»? Ну и, конечно, после того, как мы с талисманом познакомимся лично, я этот свой первый «флэшовый» заочный комментарий уточню и расширю.
Пожалуй, теперь уже начинаю ждать с нетерпением…».
« … Должен сразу признаться, что мой энергетический образ гораздо проще (что неудивительно по двум причинам: мой «образный» опыт существенно меньше, и талисман — Ваш) — он представляет собой постоянно действующий фонтанчик Любви. Вот и все. Хотя по поводу смыслов талисмана и моих представлений о нем я могу сказать существенно больше, но, видимо, лучше это сделать по получению — будет гораздо осмысленней…».
« … Хорошо, Вы мне расскажете историю его создания, а я опишу мои (а может быть, и его?) ощущения после нашего с ним очного знакомства.
Думаю, что одно дело — то, что Вы сами туда почувствовали потребность «заложить», и другое дело — то, что туда реально «заложилось» (второе содержит первое, но имеет более широкий спектр)…».
« … Ну вот, сегодня наконец-то прибыла Ваша долгожданная посылка с талисманом.
Его очень приятно трогать (со всех сторон), водить по нему пальцем и брать в руки. Ну и вешать на шею тоже. А теперь вот я, дав талисману часок на «общее ознакомление с обстановкой», хочу настроиться на то, что имеет сказать он сам…
… Итак, сам он себя осознает как «персонализированное защитное устройство» (амулет – оберег) и как «устройство, способствующее открыванию двери в неведомое (в потемки)».
То, что находится по ту сторону этой двери в неведомое, для него самого является «котом в мешке», то есть он не предназначен для того, чтобы сознательно фокусироваться на каком-то типе знаний или сам выбирать те конфигурации, которые будут ждать владельца (то бишь Иринушку) по ту сторону двери.
Просто-напросто «избирательная настройка на потенциально имеющиеся в доступе знания» не входит в его «программу обслуживания», ну или еще можно сказать, что он является независимым от какой бы то ни было «предпочтительности» и/или количественных единиц измерения знаний. Для него знания являются некоей единой универсальной категорией, и он старается содействовать процессу их приобретения как таковому, стимулируя энергетическое открывание, и не сковывая себя и владельца дополнительными критериями…».
« … Не могу описать, в какой восторг это меня приводит! Это очень емко и точно выражает для меня глубинную суть талисманов вообще, и этого в частности. Я ощущаю это в других образах, но суть безусловно близка…».
« … Да, именно так: помогать процессу, но не вмешиваться в сам процесс (в механику процесса). Конкретно в моем случае талисман помогает мне поддерживать мой приемный канал в максимально расширенном и незамутненном состоянии (ну и соответственно я яснее и четче могу воспринимать поступающую информацию).
И, пожалуй, еще имеется функция, помогающая «ускорять озвучивание немых образов» — в тех случаях, когда поступающая из моих рабочих пространств информация является для моего ментального тела несколько опережающей, ну то есть когда оно еще не совсем готово к ее полноценному приему…».
« … Знаете, Иринушка, здесь, кажется есть еще один слой, касающийся нашего с Вами взаимодействия – одной из ролей талисмана является роль переводчика, только не в обычном смысле, а в смысле расширения возможностей восприятия у Вас и у меня до уровня обмена «настоящей информацией» на невербальном уровне. По крайней мере именно так я ощущаю приходящее ко мне в результате нашего диалога…».
« …Талисман обладает «пульсирующей душой» (вероятно, именно это Вы воспринимаете как «фонтанчик любви»), причем ритмы пульсации могут варьироваться в зависимости от ситуации…».
«… Возможно, дело в том, что как я уже говорил, мое восприятие энергетических образов пока очень слабое, и я вижу только общий вид, почти без деталей. Но мой образ представляет собой именно такой замкнутый сам на себя фонтанчик Любви, который приложишь к груди, и он включит и тебя в свой цикл…».
« … Думаю, что Вы при работе над талисманом видели такой образ, который был правильным, гармоничным и естественным для Вас (и который, в свою очередь, был максимально открытым и готовым принять внутрь себя более конкретные параметры в плане обслуживания).
То, что было изначально заложено в Вашем «фонтанчике Любви», это, в частности, бесперебойная готовность к смещению базовых диапазонов и к обслуживанию, не предполагающему жесткой привязанности к какому-то конкретному частотному диапазону. Как Вы и сами понимаете, для меня, ввиду специфики моей работы, этот параметр очень важен, тогда как для какого-то другого получателя Ваших талисманов, вероятно, Ваши предварительные наметки и ощущения могли бы конкретизироваться и выразиться, наоборот, именно как установка на преимущественное обслуживание жестко заданных частотных диапазонов…».
« … Удивительно, насколько замысловато соприкасаются наши с Вами пространства восприятия! В Вашем «безлюбовном» пространстве Любовь в моем понимании присутствует в каждой точке, и мне весьма интересно наблюдать, как Вы описываете некоторые ее аспекты и особенности, например « бесперебойная готовность к смещению базовых диапазонов и к обслуживанию, не предполагающему жесткой привязанности к какому-то конкретному частотному диапазону », как бы не замечая её самоё, как мы не замечаем воздух, которым дышим (до тех пор, пока он есть ). Что же до другого получателя, то да, возможны любые выражения, но сутью их для меня всегда останется Любовь. То есть, если кому-то, для того, чтобы прийти к Любви (его собственным путем) нужно иметь жестко заданные диапазоны, значит будут именно они, или все что угодно другое…».
« … Талисман способен к многомерному подходу (с его точки зрения, можно было бы говорить о «многоэтажности или о «многоплоскостности»). Ну или еще можно было бы сказать, что он имеет «несколько различных режимов дыхания».
Талисман считает себя источником вдохновения, в данном случае он может помогать Иринушке в настройке на тот или иной источник информации или ту или иную текущую задачу…».
«… Вот здесь я, как творец, подтверждаю – он совершенно прав, это, как я понимаю, обязательная составляющая всех моих талисманов…».
« … Я бы это назвала установкой на «безотходную, или чистую, магию», то есть на магию, свободную от фоновых причинно-следственных привязок, ну а уж как чисто владелец талисмана, в свою очередь, сумеет распорядиться этой «безотходной магией», это уже другой вопрос (и, разумеется, не Ваш уровень ответственности)…».
«… Разумеется. Однако здесь присутствует и мой уровень ответственности, хоть и неявно, и заключается он в том, насколько чисто, искренне, и насколько с Любовью я его создавал.
И относится этот уровень, конечно же ко мне, а не к человеку, для которого сделан талисман.
Есть у Walsh’a (точнее у Бога) по этому поводу совершенно блестящая фраза: “It is not nearly so important how well a message is received as how well it is sent”. Я ее хорошо ощущаю и много и плодотворно над ней размышлял…».
«…Талисман готов периодически «выступать с докладом» на тему о «составных частях той или иной ситуации вдохновения».
Пока (?) у него отсутствует ясное представление о его владелице – точнее, он видит ее как «носителя программы обслуживания высшего уровня» (во многом недоступной его пониманию), и обещает «привыкнуть» и «приспособиться» к тем ключевым энергетическим характеристикам Иринушки, которые неразрывно связаны с программой обслуживания самого талисмана.
Обещает, что у Иринушки «все будет хорошо» (видимо, какую-то быструю проверку ситуации он уже выполнил), и считает, что в принципе его «обережно-защитные функции» вряд ли будут особенно востребованы, потому как здесь уже и так задействованы очень мощные и высокоразвитые защитные функции.
Пожалуй, талисман испытывает некоторое разочарование в этой связи (из-за перспективы некоторой своей частичной невостребованности), но, с другой стороны, полагает, что он будет иметь возможность понаблюдать вблизи за работой «этих высокоразвитых защитных функций», и что этот контакт пойдет ему на пользу (в плане увеличения его собственной энергетической целостности)…».
«… Вообще-то, «обережно-защитные функции» я в него не вкладывал, это он сам, видимо для придания себе веса в собственных глазах, постарался. Для меня вообще понятие защиты на высших уровнях полностью отсутствует – там, где есть Любовь – нет страха, и, следовательно, защита отсутствует как понятие…».
« … Мне кажется, что обережно-защитные функции присутствуют «по умолчанию» в базовой программе обслуживания талисмана, ну и потом они уже дополнительно конфигурируются, конкретизируются и подстраиваются к ситуации данного конкретного владельца.
Талисман обладает своим собственным «архивом», или памятью, где сохраняются нужные и важные, с его точки зрения, данные. При необходимости этот архив может быть расширен чуть ли не до бесконечности (по крайней мере, с точки зрения талисмана)…».
« … Это я тоже специально не вкладывал, но выглядит это вполне логично и естественно…».
« …Сейчас хочу его спросить, что он может рассказать о своем создателе.
Ответ примерно такой.
С. является «носителем двойственной гармонии» — гармонии первичной и гармонии вторичной. Оба эти вида гармонии в свою очередь содержат внутри себя «компонент действия» и «компонент созерцания» — и С. можно посоветовать постараться лучше определить (прочувствовать), как выглядит оптимальная для него в данный текущий момент времени пропорция (водораздел) между этими двумя компонентами.
Первичная гармония является «гармонией девственно-неприрученной» (не подразделенной на удобные и привычные «формы и конфигурации), и самостоятельно осознать и прочувствовать невычлененно-целостные формы первичной гармонии есть задача, которая мало кому оказывается по силам.
Одну из главных задач С. талисман как раз и видит в «приручении» этой девственно-неприрученной первичной гармонии и в создании и вычленении индивидуально-персонализированных форм вторичной гармонии. Эти персонализированные формы и проявления вторичной гармонии – то, чем он может реально делиться с другими, что он может отдавать другим (освобождая тем самым дальнейшее пространство и энергию для продолжения работы по «приручению и оприходованию» первичной гармонии).
Попытки механически заимствовать «чужие» формы вторичной гармонии неизбежно приносят разочарование, потому как предполагают возникновение той или иной формы энергетической несовместимости (даже когда речь идет об очень близких людях).
С. в какой-то степени – филантроп – в том смысле, что он склонен давать жизнь некоторым персонализированным формам вторичной гармонии и выпускать их в мир, не требуя ответных форм компенсации и вознаграждения. Само по себе это не плохо (как свидетельство душевной и ментальной открытости), но здесь нельзя перебарщивать – иначе это будет выглядеть как отрицание или игнорирование объективно существующих причинно-следственных связей, а также как «тенденция к искусственной миграции».
С точки зрения талисмана, получатель талисмана должен отдать создателю некоторое количество «условных единиц приобретений», поделиться чем-то из своих приобретений в ответ на полученное от С. приобретение.
Критерии для измерения «ценности приобретения», безусловно, выработать не так просто, и денежный эквивалент в любом случае будет достаточно условным; главное, чтобы со стороны получателя имело место осознание ценности полученного приобретения и ответная отдача от чистого сердца; ответная персонализированная форма вторичной гармонии.
В какой-то степени можно сказать, что это изготовление талисманов и получение эквивалентной платы за них не совсем вписывается в контекст социума в его нынешнем виде, но это не значит, что весь процесс необходимо «сузить и опустить» до уровня социума, то есть вести себя все равно надо так, как этого требует полноценное и полнообъемное энергетическое обслуживание данного процесса, ну а если на поверхностно-практическом уровне это полноценное и насыщенное энергетическое обслуживание будет реализовываться фрагментарно-дискретно, то ничего не поделаешь – главным в любом случае является обслуживание глубинных, а не поверхностных уровней…».
« … Да, совершенно с Вами согласен, любые попытки превратить эту деятельность в источник дохода «опускает» эту деятельность, и я отсюда делаю вывод, что мои представления об этом вполне адекватны, единственное, что я должен сказать при передаче талисмана, это то, что он не является (или является) подарком. Остальное – дело получателя…».
« … Еще такое наблюдение: в С. (или в его ЭЖП) есть некоторые наслоения фарисейства и лицемерия, стремления выдать желаемое за действительное, «обмануть природу». Эти тенденции связаны со повышенным стремлением к Свету (к слиянию со Светом и с Божественным Разумом); неплохо было бы «освободить базовую платформу от некоторых искусственных и завышенных ожиданий» и «отказаться от идеализации Мироздания» — это приведет к высвобождению некоторого количества базовых частот, в настоящее время связанных поддержанием и подпитыванием «искусственно-спрямленных ожиданий».
В сущности, речь идет о том, что тезис, «что все едино и все слито» — не абсолютен, а относителен, причем степень относительности не является неизменной, а варьируется для каждого субъекта познания в каждый конкретный момент времени.
Так что не стоит этим тезисом или методом распоряжаться, как абсолютным оружием (рычагом), куда лучше в каждой конкретной ситуации уловить, какого именно поведения требует от Вас «текущая степень относительности этого тезиса/метода». Думаю, этот разговор мы еще не раз продолжим.
(Дальше, по-моему, идет реплика кураторов: то, о чем говорит талисман, можно считать «усилием», но усилием неправомерно или не совсем адекватно направленным, и такое усилие с энергетической точки зрения оказывается довольно-таки близким к «насилию», и при определенных усилиях может в него перейти).
Ну и в заключение талисман выражает благодарность С., который сделал возможным его появление (и появление соответствующей уникальной программы обслуживания).
Да, еще он говорит, что С. «сидит на сундуке с золотом» (и, по-моему, имеет в виду мысль, золотые россыпи в ментальном теле, очень могучий разум – думаю, талисман видит не только «Ваш человеческий разум», но и Вашу близость к Глобальной Силе Познания).
Отправляю Вам этот «шедевр» в его оригинально-непричесанном и пунктирно-фрагментарном формате – думаю, Вам эта «непричесанность и пунктирность» даст ощущение большей реальности и «бездонности Бытия».
Жду обещанной истории его создания (кстати, а что это за два разных сорта дерева и почему ощущается запах апельсина?)…».
« … Обещал – получайте.
Помните мои ассоциации насчет трубы и моего восприятия Вашей «программы»? Отсюда все началось – это пришло как коротенький отрезок расширяющейся до бесконечности трубы. И было так , пока я не сделал эту «трубу», но отрезалась она почему-то довольно коротко, и взглянув на нее, я понял, что да, это довольно интересно будет, но он явно не завершен. И пришло мне, что надо бы эту трубу заполнить, но смысл в этом был какой-то слабый, неяркий. Начал обдумывать заполнение, и тут пошло – я понял, что в результате получается как бы двойной смысл – с одной стороны это заполнение как бы характеризует то, что приходит к нам через Вас, а с другой стороны получается совершенно замечательная йонилинга (надеюсь Вы знаете, что это такое), для меня это очень глубокие ассоциации, уходящие корнями в первичные ощущения дуальности, глубинного неразъединимого единства и точки соприкосновения с Богом (я ощущаю тантру, как часть и, возможно, существенную, моего пути).
В общем, талисман сразу же «сложился», и не было вопросов из чего делать заполнение – оно сделано из дерева, называемого Lignum Vitae (дерево жизни), это вполне реальное очень редкое и ценное дерево с совершенно фантастическими характеристиками (это сейчас его текстура выглядит как пластик, и так же не подвержена эрозии, а в допластиковую эпоху это была просто фантастика). К тому же, оно может менять цвет, от золотисто-желтого (как у Вашего талисмана) до глубоко коричневого (как у моего). Короче говоря, достаточно адекватно передает то, что приходит от Вас. А собственно «йони» сделана из redwood burl (в буквальном смысле из красного дерева, точнее из нароста на нем). Цвет и фактура, тоже весьма соответствуют. Что же до запаха (но не апельсина, а лимона, это родной запах накладывается на запах лимонного масла), то это часть «зарядки» и, одновременно, естественная защита от влаги (у талисмана нет никакого покрытия, только тщательно (на последнем этапе руками) отшлифованное дерево). Собственно, каждый мой талисман рождается подобным образом и абсолютно уникален, так, что мне было весьма интересно его самоощущение…».
« … Очень интересно выглядит эта Ваша интерпретация, ну или, скажем так, Ваш вклад в данный объективно-субъективный созидательный творческий процесс, имеющий, наряду с Вашей, и иные составляющие.
То есть талисман (данный конкретный, ну да, вероятно, и другие тоже) получает от Вас определенных набор «выстроенных, заданных и сфокусированных ожиданий и параметров», которые так или иначе размещает в своей базовой «программе обслуживания» — но процесс этот реализуется и контролируется Вами не полностью, и итоговый результат в чем-то неизбежно отличается от Ваших начальных ожиданий и установок.
То есть Ваш начальный (базовый) энергетический контекст при создании талисмана, хотя и представляется Вам самому целостным и законченно-логичным, в процессе работы и после ее завершения определенным образом трансформируется, переналаживается, настраивается на иные горизонты (которые Вам самому могут даже пока еще быть объективно недоступными в момент создания, ну или просто могут быть для Вас «ненужными» – в отличие от конкретного получателя конкретного талисмана).
Попробуйте ощутить то, что я описала, как «чувство Вашей дискретной причастности к созданию талисмана», а также как «фазу, предшествующую возникновению фазы зрелости», как момент неокончательности, как определенную свободу для последующего заполнения белых полей, которой Вы наделяете Ваши создания…».
« … Я попробовал, и вот что у меня получилось: первое, что я ощутил, это как раз полное отсутствие дискретности, а именно – целостность. Это не значит, что я в состоянии охватить, а тем более контролировать все, происходящее в рамках этой целостности – отнюдь. Я вполне ощущаю, что то, что я пытаюсь вложить в талисман, я делаю, находясь на довольно низком уровне, и если я в этот момент ощущаю себя всем, что есть сейчас и только этим, то это иллюзия, однако то, чем этот процесс сопровождается вне рамок моей иллюзии, происходит как целое, частью которого я, в данный момент являюсь. И для меня процесс изготовления следующего талисмана будет сопровождаться моими попытками расширить рамки моего восприятия за пределы того, что я имел в прошлый раз.
И еще, я хорошо представляю себе, что я управляюпроцессом. Это не заблуждение, поскольку процесс управления не носит абсолютный характер – он относителен, но вполне реален. Я, на своем уровне, создаю нечто, во что я вкладываю свое (весьма ограниченное) представление о чем-то. Этот процесс сопровождается реакцией всей ментальной Вселенной, которая превращает мои ограниченные представления в некий глобальный и гармоничный результат, построенный таким образом, что не происходит никакого нарушения свободы воли ни на каком из уровней.
К этому стоит добавить, что я понимаю, что моя свобода воли на определенном уровне весьма предсказуема, и в этом смысле управляема, но она от этого не престает быть моей свободой воли, так же, как мышь, посаженная в лабиринт, обладает свободой воли в пределах ее уровня восприятия, поскольку в глобальном смысле, нет разницы между мышью в лабиринте и мышью на воле (кроме изменения характеристик лабиринта). То же, в определенном смысле, относится и к любому уровню энергетической структуры (кроме Абсолюта). Это одно из моих ощущений Божественной Гармонии.
И, кажется, я таки ощутил то, о чем Вы (и кураторы) пытаетесь мне намекнуть…».
« … И в заключение такая подсказочка от кураторов: попробуйте мысленно измерить уровень могущества изготовляемых Вами талисманов (включая и этот мой талисман). От чего этот уровень могущества зависит? Как и в зависимости от каких составляющих он варьируется?
И еще: попробуйте мысленно сплести сеть из Ваших уже существующих и будущих талисманов – как Вам эта сеть представляется? Можно ли опоясать ею земной шар? Понаблюдайте при этой попытке опоясывания за Вашими текущими ощущениями. Если Вам покажется, что внутри сети не хватает каких-то компонентов, каких-то видов «энергетического топлива», то попробуйте настроиться на тот (космический) источник, откуда их можно было бы получить.
Ну вот, как Вы видите сами, Вас не только зачислили на заочные курсы, но уже и заставляют вполне реально работать по учебной программе (правда, как выглядит программа и кем именно она составлена, это мы с Вами пока не знаем)…».
«… Да, вот у меня тут Ваш подарок сидит, такой симпатичный, весь живой и «пульсирующий», рядом с мышью и взирает на окружающий мир; сегодня я попробовала его подключить к моему процессу сосредоточения при работе над очередными текущими запросами, пока мои первые ощущения такие: не то чтобы я стала лучше сосредотачиваться, но я как бы почувствовала себя смелее и увереннее, ну и соответственно смогла «выудить» из своих рабочих пространств еще более парадоксальные и отличающиеся от всех привычных стереотипов знания.
Да, талисман мне явно помогает в процессе работы, как бы дает мне большую смелость и уверенность, но непосредственно в процесс получения знаний не вмешивается (то есть делает именно то, что и надо, причем делает очень хорошо!) Сейчас я ему, пожалуй, скажу, чтобы он не зазнавался, а то еще перехвалю…».