Создание искусственных Энерго-Информационных вирусов.

Создание искусственных Энерго-Информационных вирусов.

Энерго-Информационный (ЭИ) вирус относится к классу сущностей, относящихся к фера-среде. Принципы развития данной среды, строение прочих сущностей (используемые ими ЭИ-механизмы) позволяют создавать Энерго-Информационные вирусы различных модификаций для выполнения огромного спектра функций.

Преимущества использования ЭИ-вирусов как инструмента воздействия на объект:

— незаметность воздействия (профессионально выполненный вирус легко проникает в энергетику объекта, практически полностью обходит все естественные и большинство искусственных механизмов защиты – ЭИ-иммунитет);
— мощность воздействия (проникнув в энергетику объекта вирус начинает делиться, следуя вложенной в него программе и быстро захватывает контроль над энергетикой объекта);
— автономность (как и все сущности, ЭИ-вирус быстро адаптируется к изменениям условий, в которых он находится);
— с профессионально выполненным ЭИ-вирусом невозможно бороться дистанционно, а его изгнание в присутствии «одержимого» требует от экзорциста выской квалификации.
Недостатки использования Энерго-Информационных вирусов:
— относительно сложная технология создания – высокие требования к умениям и знаниям практикующего;
— опасность заражения, в случае, если вирус вырывается из-под контроля.

Пример создания искусственного Энерго-Информационного вируса.

Здесь ЭИ-вирус используется на пользу. И преимущество подобной ситуации состоит в том, что создатель автоматически избавляется от одного недостатка – вероятности заражения. Т.к. именно ради заражения и создается вирус.

Цель вируса: устанавливается в зависимости от предпочтений субъекта.

I. Организация энергетического каркаса.

Работать можно в том масштабе, который Вам удобен.

Создается ЭИ-нить из обычной биоэнергетики. Нить закручивается в два витка. Создается шесть подобных закрученных нитей.
Из трех нитей создается две конфигурации. Эти конфигурации совмещаются.

Далее полученная совмещенная структура повторяется и поворачивается на 90 градусов. Обе они совмещаются.

Затем создается восемь плотных несущих ЭИ-нитей. Этими нитями пронизывается полученный каркас по вертикали, горизонтали и диагоналям.
В итоге, на конец каждой несущей нити прикрепляется по три полувитка.

II. Внедрение блока самоидентификации.

Сущность должна ориентироваться в окружающей среде. Должна обладать относительной самоидентификацией. Для вируса достаточно инстинктов.
В центре энерго-каркаса создаваемого вируса образовалась область пересечения витков — «а».
Далее Вы создаете следующие небольшие ЭИ-сгустки, в которые помещаются мыслеформы:
— Я твой хозяин.
— Ты способен двигаться.
— Ты способен питаться
— Твоя обязан выполнять мои приказы.
— Ты способен делиться на себе подобных.
— Ты умираешь, если мой приказ не выполнен.
Сгустки последовательно (!) прикрепляются к области «а». При этом, каждому сгустку Вы придаете небольшой импульс таким образом, чтобы он начал хаотично двигаться по виткам каркаса до полного разложения (поглощения сущностью).

III. Инкубационный период.

Создается мешок ЭИ-вакуума. По следующему принципу.
Из энергетики, которую генерирует заклинание: “Tishi Setuay”, — создается плотный ЭИ-сгусток. Далее из полученного сгустка вытягивается содержимое. Осуществить это можно через построение матрицы-клапана, работающей на полом образе “вытягивание” (см. «Теория полых образов»).

В момент снятия матрицы-клапана (насоса) в мешок помещается небольшой биоэнергетический сгусток, который послужит питанием вирусу во время инкубационного периода и, собственно, сам вирус.
Затем отверстие в мешке, использованное для подключения матрицы-клапана устраняется («ЭИ-заплаткой», перевязывается ЭИ-нитью и т.д.)

Биоэнергетический сгусток следует разместить в мешке так, чтобы его и вирус можно было отличить друг от друга. Как только сгусток прекращает излучать энергетику вовне, т.е. когда он полностью поглощен вирусом – мешок снимается.

IV. Организация функции вируса.

В момент открытия мешка окружающая энергетика стремится заполнить его. Для вируса – это тест на живучесть. Для того, чтобы избежать гибели вируса мешок следует открывать, проделав в нем небольшое отверстие и постепенно расширяя его.

Вирус прикрепляется к Вашей ауре. Например, можно, «удерживая» вирус в руках, отправить его к фронтальной проекции Анахата-чакры.
В момент внедрения вируса в ауру, Вы даете мысленный приказ, в котором содержится четко сформулированная функция, которую должен выполнять вирус. Например, «твоя задача, увеличить объем моей памяти, усилить мою способность запоминать текстовую информацию».
А также дается мысленный приказ на уменьшение размеров вируса до микроскопических.

V. Управление вирусом.

Управление искусственным вирусом и смена его функций осуществляется следующим образом.
В момент прикрепления вируса к ауре, Вы создаете ЭИ-канал и прикрепляете его к любой из концов несущих ЭИ-нитей.
На свободном конце канала создаете небольшой сгусток, содержащий в себе ряд мыслеформ (по Вашему умотрению). Например, сменить функцию, передвинуться по ауре, разложиться и т.д. Т.е. создаете панель управления.
Канал и сгусток (панель управления) помещается в удобном Вам месте в Вашей ауре (ЭИ-поле).

Далее вирус действует автоматически.
Он размножается – создается колония, ее размеры пропорциональны вложенной в вирус функции. Чем сложнее задачи вируса, тем больше размер колонии.

Каркас вируса представляет собой не что иное как несколько ядерных спиралей – аналитический механизм. Однако, эти спирали состоят из двух витков, что не позволяет вирусу совершить эволюционный скачок и действовать по своему усмотрению.

Комментарии:

В силу того, что при недостаточной квалификации создателя вируса, последний может все-таки выйти из под контроля (хотя надо очень постараться, чтобы это произошло)…
Лучше всего, для начала, попрактиковаться в создании четверти, половины от описанного вируса. Попрактиковаться отдельно в организации «вакуумного мешка» и прочих отдельных техник, задействованных при создании вируса.


Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button