Кинестетический ассоциат для рун.

Кинестетический ассоциат для рун.

Речь пойдет о кинестетическом ассоциате для рун. У рун есть визуальный (зрительный) ассоциат – это изображение руны. С помощью этого изображение можно накладывать заклятья в «полевых» условиях: представив себе нужные руны на лбу (например) человека, или же нарисовать их на бумаге, после чего созерцать. У рун есть аудиальный (звуковой) ассоциат, это имя руны, и с помощью имени тоже можно накладывать заклятья, произнося имена нужных рун, или просто представляя себе это произношение.

Но, к сожалению, у рун нет кинестетического (действенного) ассоциата. Это огорчает по двум причинам. Во-первых, у некоторых людей (и, в том числе, у меня) кинестетическая ассоциация сильнее прочих, т.е. ощущают такие люди сильнее чем слышат и видят. Соответственно, они оказываются в несколько обделенном положении, поскольку лишены использовать руны с естественным для них ассоциатом. С другой стороны, бывают ситуации, когда использовать визуальный и аудиальный ассоциаты не удается – например, если человек идет сзади вас и разговаривает с вами, вы лишены возможности как представить себе руны на этом человеке (потому как вы его не видите), так и произнести имена (поскольку вы говорите). Если бы у нас был кинестетический ассоциат, мы могли бы, изобразив руками некоторую фигуру или еще что-нибудь подобное, создать заклятье, используя ассоциаты.

Соответственно, я хотел предложить исправить историческую несправедливость, и создать такой ассоциат. В принципе, это допустимо, на мой взгляд, поскольку важен не исторический смысл этого ассоциата, а само наличие ассоциации между некоторым движением (видимо, лучше все-таки ограничиться движением рук, поскольку это незаметнее и удобнее) и смыслом некоторой руны. Зачем для этого сотрудничество, я мог бы такой ассоциат изобрести и сам и потихоньку им пользоваться?Дело в том, что эгрегор (или дополнение к эгрегору) требует все-таки какой-никакой, но массовости, поэтому дополнение, сработанно несколькими людьми, будет жизнеспособнее, чем дополнение, придуманное одним человеком.

Какие методы кинестетического ассоциата могут быть? Мне пока думается, что наиболее привлекательны два. Первый – интуитивный, связанный с тем, что руне мы ставим в соответствие какую-то фигуру руки (кулак, ладонь) и, может быть, некое движение (рубящее, пронизающее). На мой взгляд, это не особенно эффективный метод, поскольку он все-таки слишком интуитивен.

Второй метод – это движение пальцев, лично мне это нравится больше. Например, руне Fehu мы поставим в соответствие удар мизинца, безымянного и указательного пальцев (просто для примера, без всякого внутреннего смысла). И так каждой руне. Затем, если понабдобится создать заклятье кинестетическим методом, можно просто «проиграть» нужные комбинации ударов.

Такая система ближе мне еще и потому, что она, как и руны, «констукторская». Из визуальных образов легко «склеить» вязанку (которая будет сама подобна руне), из аудиальных – составить заклинание, а из ударов пальцев – комбинацию ударов, тоже без особых усилий.

В принципе, пальцев на одной руке хватит, чтобы закодировать все руны (25=32>24). Но в случае, если система кодирования будет сложной, можно ведь использовать и двух-тактовые ассоциаты (т.е. Fehu будет отображаться двумя ударами: мизинец-безымянный-указательный и средний-большой, опять же для примера).

И, наконец, было бы хорошо, если бы такая система имела внутренний смысл, т.е. не просто закодировать все руны «абы как» (хотя это тоже допустимо), но чтобы кодирование в какой-то степени отображало смысл руны. Понятно, что «бессмысленная» кодировка очевидна, берем номер руны по порядку, переводим в двоичную систему и – вперед. Но это все-таки, ИМХО, не хорошо.


Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button