Путешествие шамана ( 4 ). Верхний мир. Теория и практика.

Путешествие шамана ( 4 ). Верхний мир. Теория и практика.

В то время как нижний мир является архетипичным выражением прошлого, Долина — настоящего; верхний мир являет собой вероятностную модель будущего.

Архаичный шаманизм также выделяет высший мир — мир бесконечности. Позже четырехмировая модель упрощается трехмировой, соединяя верхний и высшие миры. Отчасти это обусловлено веянием практичности (т.е. простоты понимания моделей мироздания), отчасти — тесной взаимосвязью высшего и верхнего миров. Подобно выделению горячих и теплых течений в океане с разницой в несколько градусов, данные миры проявляют схожие свойства.

В итоге, верхний мир — мир моделирования будущего до бесконечности. Это мир т.н. тонких энергий. Шаманский верхний (высший) мир и индийский ментал – практически одно и то же. С той только разницей, что по шаманским верованиям верхний мир заселен сущностями-создателями (тотемными сущностями – прародителями человека): Ворон, Олень, Медведь, Сокол и т.д. В этом аспекте можно провести параллель с кастанедовским Орлом.

Верхний мир функционирует как неисчерпаемый источник энергии, которая низходит в Долину, средние (человеческие) миры и нижний мир. Поднимаясь до кроны мирового Древа, шаман попадает в верхний мир, отрываясь от кроны, в полете вверх — достигает высшего мира.

Обычно шаман старается достигнуть высшего мира, т.к. крона — всего лишь звено в переработке первичной энергии. Каким образом будет обработана первичная энергия, таким образом будет построено будущее. Поэтому крона используется для предсказания будущего.

Высший мир – есть средоточие протоэнергии, это наполненность приближающаяся к бесконечности. В высшем мире шаман обучается универсальным для низлежащих миров знаниям посредством «беседы» с прародителем.

Основные трудности (действительно трудности) достижения высшего мира, заключаются в том, что туда нет фиксированного пути (этот мир выше Древа); а также в преодолении низходящего потока энергии. Подобно тому, как сложно плыть против мощного течения, сложно взбираться в высший мир.

В система Космос-Земля, высший мир, естественно, носит космический характер.

Практика.

Складывая имеющуюся информацию получаем технологию выхода в высший мир, которую следует подкорректировать индивидуально для себя.

1) Организация внутреннего молчания: отсутствие мыслей, концентрация на собственных ощущениях.
2) Присоединение к информационному полю планеты.
3) Идентификация и подключение к исходящим из поля потокам. Поиск пути в Космос.
4) Растворение сознания в Космосе, подключение к менталу.

На практике вышеперечисленное осуществляется следующим образом.

П.1 – динамические медитации: медленные плавные движения всех частей тела.

П.2 – переход динамических медитаций в статические: фиксация тела в опредленном положении (обычно сидя); чтение шаманских «мантр» (хрипло): «У-у-у-йах».

П.3 – после медитаций должно наступить ощущение парения, легкое головокружение и т.п. в этом состоянии шепотом следует читать следующее заклинания: «Ishi kur ishi gul ishi radun sere tul». Заклинание подключает к низходящему из верхнего мира потоку. Появляются ощущения мощного сопротивления Вашему движению.

П.4 – выполнение этого пункта зависит от умения общаться с сущностями, и контролировать собственную энергетику. «Растворение сознания» означает наладить контакт с самосознанием высшего мира.

Это обобщенное описание, т.к. выход в высший мир практика достаточно сложная и доступна тем, кто путешествавал по нижнему миру и Долине.

Смотрите  все части данной статьи:

Путешествие шамана ( 1 ). Долина. Теория и практика.

Путешествие шамана ( 2 ).  Корни Древа. Теория и практика.

Путешествие шамана ( 3 ). Изучение нижнего мира. Теория и практика.

 

 

 


Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button