Становление индоевропейских верований (религий, традиции) происходило особенно бурно именно в то время, когда индоевропейские народы не только уже разделились на разные лингвистические подгруппы, но даже и потеряли былое чувство принадлежности к единому социальному организму. Этим и объясняются различия не только в религиозных представлениях, но и в организации. У некоторых народов этническая вера развилась до отчетливых форм хорошо организованного и даже централизованного культа (скажем, у иранцев-зороастрийцев или римлян), в то время как у других этого не произошло. Так же и жреческое сословие - у одних народов оно имело довольно четкую структуру, в то время как у других оно было менее структурированным.
Отличительным признаком в одежде зороастрийских жрецов - дастуров, мопетов и др. - была особая нить кусти, которую представители жреческого сословия носят до сих пор, и которая завязывается во время ритуала посвящения - навджоти. У индоариев, опять же, брахманы должны были носить особую веревку, указывающую на их принадлежность к жреческому сословию. Есть различие - у иранцев веревка завязывалась как пояс на талию, в то время как у индоариев она перекидывалась через левое плечо. Но есть и общее - обе веревки должны были быть из шерсти. В любом случае, достаточно оснований полагать, что корень этого отличительного знака один и тот же.
Ближе к нам. Насчет армянских жрецов (курмов) известно лишь, что у них были посохи, а также есть предположение (пока что не очень обоснованное), что они носили остроконечные головные уборы. Также есть сведения, что в отличие от христианских попов, у жрецов черный цвет, скажем так, не был в моде. Есть ли какие-либо сведения об одежде и отличительных знаках славянских волхвов? ...Я знаю, что есть мнение, что славянские волхвы не совсем идентичны более структурированному жреческому сословию в Ирана, Индии, Рима и Греции, но все же, было бы любопытно узнать и сравнить знаки отличия.