Антиэволюция человека и мира возможна?

Антиэволюция человека и мира возможна?

В течение тысячелетий нашу Землю не оставляют своим высоким вниманием Учителя и Просветители Космоса. Нам хорошо известны имена великих подвижников высочайшей духовной иерархии нашей части Вселенной. Это Иисус Христос и Кришна, это Магомет и Будда. Это также Кетцалькоатль ацтеков и бог Эа мексиканцев. Это несравненный, трижды величайший Гермес Трисмегист египтян и великолепный и неподражаемый Орфей греков.

Во все времена и во все концы Земли приходили великие сеятели истины, чтобы донести до всех людей понимание законов, управляющих как развитием миров и галактик, так и развитием каждого живого существа и каждой клеточки.

Приходя на Землю, великие Учителя выполняли миссию высочайшей жертвенности. Но в ответ они чаще всего встречали непонимание и неприятие, скрытое и явное сопротивление воинствующего невежества, подкрепленное традиционной и непреходящей человеческой глупостью.

Всплески низменных людских страстей перерастали в параксизмы злобы, ненависти и гонений. И зачастую великие благодетели бывали затравлены и умирали мучительной смертью. Такая же участь выпадала, как правило, на долю их учеников и последователей.

Учителя покидали Землю, оставляя людям великое духовное наследие. Проходило время, и бесценные тексты подвергались искажению и поправкам, интерпретациям и забвению. А порой и унизительному принижению и адаптации в конъюнктурных интересах отдельных групп и людских сословий.

Вплетаясь в извечный водоворот низменных людских страстишек, великие Учения утрачивали свой изначальный высокий эзотерический смысл, подвергались банализации и выхолащиванию. А имена Учителей становились символами и предлогами для ведения кровопролитных братоубийственных войн. Так было всегда.

И мы с сожалением констатируем, что век XX — индустриальный, компьютерный, космический и просвещенный — не принес людям выздоровления от зла и невежества, жестокости и глупости.

Даже наоборот: порою кажется, что планету и людское сознание все больше заволакивает непреодолимая и мертвенная сила абсолютно античеловеческой направленности, ведущая нас прямиком в пропасть.

Некоторые исследователи пытаются это осмыслить, но сколько-нибудь целостной картины у них нет. Напрашивается естественное предположение, что ни глобальность их мировоззрения, ни методология анализа ситуации и поиска решений не соответствуют масштабу накопившихся в обществе и цивилизации катастрофических изменений.

На сегодняшний день совершенно очевидно, что человечество вступило в эпоху жесточайшей гуманитарно-нравственной катастрофы, парализовавшей не только свободное, братское и любовное волеизъявление, но и естественные для человека чувства терпимости, коммуникабельности и взаимопомощи.

Не все регионы Земли и не все государства и народы в одинаковой степени охвачены зловещим процессом деградации и упадка. Среди последних надо прежде всего назвать страны бывшего соцкоммунистического лагеря. На их долю в XX веке выпали самые страшные испытания. Этими странами накоплен колоссальный антиэволюционный опыт, вылившийся в гигантские отрицательные информационно-энергетические накопления в психосфере Земли, уже и до этого, увы, не блиставшей чистотой гуманоидного насыщения и богосотворческих потенций. Отныне на повестку дня первым пунктом выплывает еще не осознанная людьми, но чреватая страшными последствиями для всего человечества проблема экологии психосферы. Эта проблема для землян качественно новая, с подобным люди еще не сталкивались в своей истории. Проблематичность ситуации в том, что для ее решения нужно перевести человеческий разум как таковой на более высокий эволюционный уровень (чего достигли пока очень немногие из людей на нашей планете).

Единственной из известных на сегодня форм общественного устройства является государство — система закрытого типа и жесткой структуры. Такая концепция государственного устройства плохо согласуется с соборно-объединительной эволюционной задачей, стоящей перед человечеством как перед представителем разумной жизни в Солнечной системе.

Отношения между государствами мира строятся на неизменном принципе соревновательности. Зачастую преобладают тенденции противостояния и антагонизма. Это не только не сглаживает возникающие конфликты. Наоборот, приводит к их разрешению силовыми методами, с помощью вооруженных столкновений.

Деление людей по имущественному признаку, по принадлежности к определенной национальности и по религиозным убеждениям делают государственный каркас еще более жестким и далеким от общечеловеческих гуманистических идеалов. Современные административно-политические, экономические и военные методы устройства государственной жизни в свою очередь обуславливают дальнейшее нарастание дегуманизирующих тенденций. Соответственно, культуре и духовности отводится место на задворках общественной жизни, что не исключает их всесторонней дискредитации и делает их беззащитными перед натиском невежества и серости.

Но не только вышеназванные проблемы угрожают самому существованию человечества. Как явствует из материалов III Обращения к человечеству КОН (Объединения космических цивилизаций), на Земле попустительством людской глупости и невежества создана и функционирует антигуманоидная машинная цивилизация. Она является вполне диалектически обоснованным и качественно новым инволюционным этапом и следствием длительного господства закостеневших государственных структур. В ее рамках человеку вообще отводится место и роль придатка им же созданных научно-хозяйственных, политико-экономических и военных структур. Наука в таком обществе становится самодостаточной структурой, которая обслуживает потребности сверхсовременной машинерии и мало интересуется действительными потребностями людей. Приходится констатировать, что наука стала и исполнительным органом машинной цивилизации.

Нельзя сказать, что все ученые совершенно отрешены от общечеловеческих проблем и не замечают ту гуманитарно-нравственную катастрофу, в которой человечество увязло уже по уши. Беда состоит в том, что эту катастрофу они воспринимают как временный и преодолимый кризис, как чуть ли не нормальное явление в естественном развитии общества. Поэтому даже лучшие их представители, уловившие угрожающий характер негативных изменений, пытаются разрешить их методами традиционными.

Сейчас в научных кругах широко дебатируется вопрос о необходимости выработки новой научной парадигмы.

Мне кажется, такой подход не учитывает всеохватной связности мира, иерархической включенности человека как одной из разновидностей разумной жизни в эволюционный план Космоса, единства материального и духовного.

Кроме того, слово «парадигма» означает как свойство, так и состояние системы научного знания, застывшее и закостеневшее в определенных, уже довольно узких, рамках, на некогда достигнутых рубежах. Следовательно, само понятие парадигмальности означает разорванность, дискретность. И требует от научного мира огромных внутренних ресурсов, сил и времени, чтобы эти исчерпавшие себя формы преодолеть и выйти на новый уровень.

Кроме того, ученость сегодня — это не что иное, как узкая специализация. Следовательно, общество не должно легковерно отдавать бразды правления ни в руки ученых, ни тем более в руки политиков.

Но кому еще можно доверить руководство общественным живым организмом? Ответ содержится в самом вопросе: тому, кто серьезно считает общество и цивилизацию живыми одухотворенными формами жизни, или организмами, или системами.

Во-первых, это признание религии, по выражению Александра Меня, как самой точной из наук со всеми вытекающими отсюда последствиями. Во-вторых, это духовные правительства наравне со светскими. И еще. Дальнейшее противостояние науки и религии не может считаться нормальным и должно устраняться разработкой всеобъемлющего Единого Знания, основанного на непрерывном фундаменте логического мышления взамен дискретного.

Разумеется, приведенные доводы не опровергают и не исключают новую парадигму, привычное понятие о которой, судя по всему, еще долго будет использоваться в методологии научного аппарата.

Новый подход и глубокие реформы необходимы также и в религии. Мы не можем начинать третье тысячелетие с христианством, разделенным, как лоскутное одеяло, на православие, католицизм и протестантство, а также на десятки других, более или менее значительных сектантских, иконоборческих, самозваных и прочих раскольнических направлений. Общество должно потребовать от церковников всех направлений ответа и объяснений об истинных причинах неудержимого процесса раскольничества.

И вне зависимости от этого ни-кто не может запретить богооткровенный творческий поиск по слиянию базовых религий в некую Религию Единства, религию всего человечества, названную Даниилом Андреевым Розой Мира.

Сказанное не содержит ни малейшего намека на сомнение в величайшей роли Церкви. Говоря о неодинаковом и противоречивом мировоззренческом уровне церковников, не будем его смешивать с основополагающим значением Учения, таинством молитвы и богооткровения, животворящим влиянием крещения, миропомазания и причащения. Мировоззренческий уровень церковников — это во многом и наш с вами.

Названные нами церковные действа называются таинствами. Их сущность не только не исчерпывается физическими понятиями энергоинформационных процессов. Через тысячи лет таинственность эта не будет исчерпана, а будет только приоткрывать перед людьми свои новые грани.

В этих исследованиях исповедовались следующие принципы.

Первое. Недопустимость урезанных формулировок и рассуждений, суженных объемов информации. Выводы и предложения являются всего лишь первым предварительным этапом на трудном и проблематичном пути становления человечества как цивилизации космической и гуманоидной.

Второе. Автор признает, что его разработки появились на свет не без участия Провиденциальных Сил. Отныне мы рассматриваем контактерство как нормальный и всеобъемлющий космический информационный процесс, касающийся каждого человека и зависящий от его сопричастности и ответственности.

Третье. Уровень раскрытия глубины проблем — максимально доступный на сегодняшний день, с привлечением самых передовых научных идей, а также метафизики, теософии и эзотеризма. Надеюсь, что здесь нигде нет выхода на противостояние, или, упаси, Боже, на конфронтацию со Священным Писанием. Со своей стороны всегда готов к диалогу, лишь бы он был ответственным и конструктивным.

Четвертое. Настаиваю на очевидности всепланетной гуманитарно-нравственной катастрофы, охватившей все человечество и прямо угрожающей его существованию. Известно благородное название программы спасения — «Набатный колокол мира», первые шаги по реализации которой могут и должны быть предприняты немедленно всеми странами мира, и в первую очередь наиболее пораженными катастрофой.

Пятое. Принцип неразделения теории и практики. Таких разграничений в духовности нет и быть не может. Использованную методологию можно назвать метафизической космической объективацией.

Шестое. Вывод об экстремально-катастрофической ситуации для человечества покажется кому-то излишне паническим и преувеличенным. Эти люди, увы, не умеют должным образом (диалектически или метафизически) охватить ситуацию во всей ее сложности. Истинная картина выявляется при глубоком и всестороннем анализе с рассмотрением всего комплекса базовых законов Космоса. При этом катастрофичность становится научно, логически и философски обоснованной.

Вышеизложенное является попыткой научного прогнозирования или опережающего отражения действительности по отношению к нашей цивилизации. А также попыткой поиска возможных путей стабилизации ее развития.

Возможно, кому-то мои аргументы режут ухо. Но спросите себя и других: кого всерьез волновало и волнует пророчество Нострадамуса о третьей мировой войне, которая начнется в 2002 году и продолжится 25 лет? А соответствующие пророчества Библии о скором конце света?

Разве можно в таких условиях умалчивать о страшных общечеловеческих недугах, которым ныне можно дать сложное название «Антиэволюционная психогенетическая мутация», или, попросту говоря, духовная саркома?

Мы не можем и больше не имеем права пассивно ждать решений и указаний от политиков и управленцев — они от этого попросту далеки. Управляющие информационные потоки в обществе должны иметь встречный характер: как сверху вниз, так и наоборот — от масс к верхам. Это означает не только резкое повышение требований к управленцам со стороны масс, но и необходимость для всех и каждого проникнуться задачами практического решения общечеловеческих проблем. Другого пути просто нет.

Седьмое. Анализируя сложность и напряженность стоящих перед людьми проблем, вряд ли было бы уместно демонстрировать необоснованный оптимизм, который при освещении подобных вопросов считается чуть ли не правилом хорошего тона. Такой ложный оптимизм основывается на абсолютно абстрактных и туманных рассуждениях типа: «Все образуется как-то само собой», «Плохое со временем забудется, а хорошее останется», «В людях, мол, заложено хорошее, и оно со временем себя проявит». Эти усыпляющие сентенции годятся не для всех. Людям разносторонним, с научным складом ума не стоит витать в облаках иллюзий.

Земные рубежи духовности вполне доступны научному анализу, освобожденному от изжившей себя материалистической зацикленности.

Право выражать оптимизм или пессимизм нужно отнести скорее к области эмоций. Я же исповедую христианский срединный путь постижения истины во всей ее сложности и поэтапности. Это и есть научная методология, которая, повторюсь, получила название метафизической космической объективации.

Исследуя единство земного и космического, материального и духовного, вполне возможно в рамках грядущего Единого Знания обрести всеобъемлющий и непрерывный взгляд на природу вещей. Парадигмальность — временное, преходящее свойство, что-то вроде порока или болезни несовершенного человеческого разума, находящегося в самой начальной стадии своего космического становления.

Так же — и с универсальным законом Кармы. Под его действием человек будет находиться до тех пор, пока степень его самосознания и ответственной творческой включенности в космические процессы эволюционной направленности позволят ему выйти из-под влияния этого закона. Тогда человек будет сопричастен делам Управляющего Уровня и станет творцом собственной Кармы.


Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button